Дальше, как водится, подключились «ФСБ» и «Центробанк».
После того, как пожилую омичку взяли в оборот дистанционные мошенники, женщина потеряла 1,7 млн рублей.
Как рассказали правоохранители, первой 65-летней жительнице Центрального округа позвонила девушка, представившаяся сотрудником «западно-сибирского медицинского центра».
Собеседница начала с того, что заявила об утечке персональных данных клиентов. И этот факт, мол, послужил поводом для возбуждения уголовного дела.
После этого и закрутилась «карусель»: пенсионерке поочередно позвонили «сотрудник ФСБ» и «представитель Центробанка». Их месседж был общим: некие мошенники стараются взять кредит в размере один миллион рублей на имя пожилой женщины. А чтобы защититься, необходимо взять кредит самой. А потом перевести полученные деньги на «безопасный счет».
Доверчивая женщина выполнила все инструкции преступников. Она взяла миллионный кредит. Кроме этого, сняла 200 тыс. рублей собственных сбережений. А потом одолжила у близких еще полмиллиона рублей.
Также предварительно пенсионерка установила на свой телефон приложение для бесконтактного перевода через банкомат.
Отправка денег мошенникам была проведена в несколько приемов.
Ужасная правда открылась женщине во время разговора с сыном, когда она решила рассказать ему о ситуации.
Женщина обратилась к правоохранителям. Следователь Девятого горотдела полиции возбудил уголовное дело по статье «Мошенничество».