Руководитель театра кошек имени себя Юрий Куклачев привез в Омск свой новый спектакль «Лес Чудес».

Совсем скоро в Москве откроется музей кошек - единственный в мире. Где в качестве экспонатов не стеклянные фигурки и чучела, а настоящие животные.

На пресс-конференцию к журналистам дрессировщик кошек приехал в хорошем расположении духа, много говорил о своей программе «Школа доброты», в которой учит детей любить себя, окружающий мир и не забывать про совесть. Также он рассказал о том, что попранную честь нужно всегда отстаивать в суде, сколько стоит содержание его артистов и откуда берутся геи.

То ли прошедший накануне дождь в нашем городе, то ли подопечные Юрия Дмитриевича постарались, но идеальный джинсовый костюмчик артиста украшал не только шарфик в тон, но и пара темных пятен на джинсах.


- Юрий Дмитриевич, труппа вашего театра состоит из более чем двухсот артистов. Как дорого обходится содержание одного питомца?

- Я не считал, сколько денег уходит на содержание одной кошки, так как мы находимся на государственном обеспечении, но гастроли обходятся дорого. Для поездок по городам мы арендуем автобус Merсedes, у которого снимаем задние места, и кошечки наши чувствуют там себя вальяжно. Стоит это удовольствие 1,5 тысячи долларов за сутки.

- А где вы берете новых питомцев для своей труппы?
- Сейчас у нас самопроизводство. Однажды Бориска (полосатый кот, который снимался в рекламе кошачьего корма) проник на женскую территорию и дал шороху. На два месяца работа театра встала. Понимаете, покупать кошек - рисковое занятие, мы же не знаем, от каких родителей они, в каких условиях их вырастили, а со своими проще. Опять же, оставляем себе не больше десятка, остальных просто дарим. За всю свою жизнь я не продал ни одной кошки.

- А вы не хотели бы организовать «школу юного дрессировщика» и передать свой опыт общения с кошками?
- Опыт свой я уже передал. У меня есть трое детей, и все они знают, как нужно работать с животными. А о каких-то школах не может быть и речи. Однажды я уже обжегся на том, что хотел своими знаниями поделиться с посторонними людьми. Я собрал народ, начал их обучать, а кончилось все тем, что они, прикрываясь моим именем на афише, стали разъезжать с представлениями по всему миру. Занимались они этим два года, поймали их в Америке, где с жуликами разговор короткий. Когда я приехал в суд, на скамейке подсудимых сидели 34 директора различных театров, которые принимали у себя лже-Куклачева. Но я поступил гуманно - простил их, эти люди не были ни в чем виноваты, их просто обманули.

- Недавно в нашем городе прогремело дело студента юридической академии, который топил котят и выкладывал эти записи в сеть интернет. Как Вы относитесь к подобного рода выходкам?
- Интернет - великое открытие, а для кого-то это помойка. Для человека без совести и без души - это площадка для такого рода самовыражения. За такие поступки надо судить, что об этом разговаривать. Ведь у этого человека больная душа, а что с такими людьми делать - изолировать от общества.

- Юрий Дмитриевич, а вы состоите в какой-нибудь организации по защите прав животных?
- Нет, вы знаете, я ни с кем не могу состоять, потому что сегодня организации по защите животных - это прикрытие, чтобы пробраться во власть. Так он вроде бы и никто, а тут - защитник. Вы думаете, почему в Европе так много подобных организаций? Потому что в них, большей частью, состоят геи. Парады с пропагандой их мировоззрения запрещены, а пропаганда защиты животных - нет. Вот так они через «зеленых» проникают во власть.

Марина Грудинина