Глава Омского района прокомментировал БК55 скандальный судебный спор с бывшей женой и ответил на неудобные вопросы.

 

- Геннадий Геннадьевич, в ходе судебных заседаний стало известно, что вам был сделан очень щедрый подарок - земельный участок в Омском районе площадью 22 га. Кто и за что его Вам подарил?

- Как глава я никогда ни от кого ничего не получал, никаких подарков. Руководителем Омского района я являюсь три месяца. Этот участок был приобретен шесть лет назад, причем ни мне, ни моей бывшей супруге он на самом деле не принадлежит. Елене об этом обстоятельстве прекрасно известно. Землю у трех предыдущих собственников получил мой брат. Оформить недвижимость на себя он не смог, так как работал на Севере и постоянно отсутствовал. Кстати, он до сих пор трудится там. Комментируя эту ситуацию, считаю, что журналисты совершенно неправомерно написали, что «глава района не хочет делиться со своей бывшей женой». Как глава Омского района я ни с кем свое имущество не делил - иск был подан ко мне как к частному лицу. Это во-первых. Во-вторых, считаю, что Долматов Геннадий Геннадьевич не делил имущество тоже - это от меня требовали раздела.

- Вы сказали, что как Долматов Геннадий Геннадьевич ничего с бывшей супругой не делил, но вы же тоже предъявляли ей встречные исковые требования.

- Предъявлял по ходу рассмотрения судебного иска, который пришел ко мне. В этом есть существенная разница - в суд обратился не я.

- Кроме того, вы являетесь публичной персоной...

- Есть профессиональная деятельность, а есть личная, частная жизнь. Как любой нормальный человек я имею на нее право. Это закреплено в нашей Конституции. Поэтому как глава района я в этом споре не фигурировал. Сейчас муниципалитет ведет ряд судебных процессов в сфере имущественного комплекса. Вот в них я действительно выступаю в качестве руководителя, представителя интересов муниципального образования. Хотя у меня на историю спора с Еленой есть и иная точка зрения. Это результат определенного политического заказа. Вся грязь должна была вылиться ранее, еще на этапах выборов главы района. Но тогда оппозиционные силы просто побоялись вынести ее наружу - лицам, которые пытались сорвать выборы, было объявлено официальное предупреждение об уголовной ответственности. Сейчас те же люди через Елену пытаются помешать тому, что я активно навожу порядок в имущественном комплексе района. Проводятся ревизии, выявляется нецелевое использование имущества и земли. Кое-кому это не нравится.

- И кому же?

- На этот вопрос должны ответить правоохранительные органы.

- Лично нам никто чемодан денег в редакцию не привозил - информация о судебных процессах является открытой и, конечно, не могла нас не заинтересовать...

- Когда я говорю «заказ», я не имею в виду СМИ. Речь идет о других людях, в том числе о моей бывшей супруге. Не исключаю, что ей эти действия проплатили. У меня есть об этом определенная информация.

- А вы не боитесь, что такое обвинение ударит по вашему имиджу еще сильнее? Мне кажется, мужчине не к лицу обвинять в ангажированности бывшую жену, даже если предположить, что это так.

- Эта история уже давно вышла за рамки этических норм. На обозрение общественности было выставлено и то, что «я ушел к другой женщине», хотя это не так, и то, что я якобы угрожал бывшей жене. Да вы почитайте комментарии на сайте!

- А почему ситуация дошла до такого абсурда? Неужели нельзя было договориться о разделе имущества мирно?

- Я предлагал вариант. Елене должны были достаться участок в 15 соток, который ей сейчас отошел по суду, и квартира. Жилье в свое время предоставлялось мне как директору училища в Усть-Заостровке, было приватизировано на родителей Елены и в результате досталось бывшей супруге. При разводе я не претендовал на эту недвижимость. Однако Елене этого, видимо, показалось мало. Кстати, участок в 16 га, который сейчас в результате мирового соглашения будет разделен между нами поровну, на самом деле предназначался для нашего сына. Бывшая супруга об этом знала. Землю я планировал переоформить сразу после выплаты кредита, на который был приобретен участок. И то, что мы сегодня пришли к мировому соглашению с бывшей женой, это не реакция на публикации, а логичное завершение нашего спора.

 

Беседовала Евгения Демина