В работе «особых табличек» произошел сбой. (ДОПОЛНЕНО)

Сегодня, 4 июля, спешащие на работу омичи столкнулись с тем, что не могли воспользоваться обещанной мэрией дополнительной «скидкой» за проезд в общественном транспорте при помощи Системы быстрых платежей и QR-кода.

В АО «Пассажирсервис» произошедшее объяснили сбоем в работе NFC-табличек, размещенных в салонах транспорта. Это случилось в 6:56.

«По информации службы технической поддержки проекта «Удобный маршрут» (разработчик программного обеспечения, город Москва) произошел технический сбой на стороне платежной системы «Мир». В связи с чем нарушен процесс обмена данными с серверами российских банков», — рассказали на предприятии.

Сейчас служба техподдержки НСПК «Мир» работает над исправлением этой ситуации. А специалистам АО «Пассажирсервис» лишь остается контролировать этот процесс.

«Приносим извинения за временные неудобства», — сообщили в «Пассажирсервисе».

«Но деньги людям не вернут», в очередной раз напрашивается вывод.

Интересно, сколько в сумме получилось взять нынешним утром с омичей в виде недополученной ими скидки?

Напомним, эта акция проводится на общественном транспорте с целью смягчить повышение стоимости проезда сразу на десять рублей. Новые расценки действуют с 1 июля.

Тем временем служба технической поддержки НСПК «Мир» сообщила о полном восстановлении работоспособности NFC-табличек в городском пассажирском транспорте Омска.

«На текущий момент все транзакции осуществляются, платежи за проезд проходят как при использовании QR-кодов, так и NFC-метки. Специалисты АО «Пассажирсервис» продолжают держать ситуацию на контроле», — отметили в мэрии Омска.