Как сообщает «Коммерсант», накануне на сайте regulation.gov.ru началось общественное обсуждение законопроекта, в рамках которого Минтранс планирует «упорядочить деятельность по присоединению объектов дорожного сервиса и стационарных торговых объектов к автомобильным дорогам». Поправки вносятся в Градостроительный кодекс, законы «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» и «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
В Минтрансе планируют внести уточнение в дорожное законодательство: «Подъезды, съезды, примыкания не должны ухудшать видимость на дороге, создавать условия, снижающие пропускную способность автомобильных дорог» (сейчас подобная формулировка отсутствует). Кроме того, до 2015 года владельцы дорог и владельцы ТЦ будут обязаны заключить договоры о присоединении к магистрали. В этом документе будет зафиксирован, в частности, размер платы за доступ к дороге, а также максимальное суточное количество автомобилей, прибывающих к объекту торговли.
Если же поток транспорта вырастает, то договор с владельцем ТЦ должен быть пересмотрен. Заключать договор будет запрещено, если присоединение объекта к магистрали приведет к изменению категории автодороги (к примеру, на самых скоростных магистралях запрещены съезды в одной плоскости). Если же примыкание построено без договора или с нарушением заранее оговоренных условий, то владелец дороги может самостоятельно снести съезды и подъезды, выставив счет за работу владельцу ТЦ.
Отдельные требования установлены к особо крупным стационарным торговым объектам — площадью свыше 10 тыс. кв. м. Их обяжут размещать подробную схему организации движения на территории. Владельцы крупных объектов также должны будут «обеспечить работу по предупреждению возможности возникновения заторов: регулировать движение и оперативно вмешиваться в организацию движения при возникновении аварийной ситуации».
«Коммерсант» цитирует вице-президента ГК «Ташир» Виталия Ефимкина, который заявил, что принятие законопроекта может привести к «временным затратам на согласование проекта, а также к денежным затратам». «Сумма увеличения затрат зависит от индивидуальных параметров объекта», — считает господин Ефимкин. В пресс-службе ИКЕА в России заявили, что изучают «все детали поправок и особенности, которые повлияют на дальнейшие изменения операционной деятельности компании».
Игорь Федоров
Владельцев торговых комплексов, особенно крупных, таких как «Мега», «Континент» и «Триумф», планируют заставить заплатить за «подключение» к автомобильной дороге общего пользования. Деньги пойдут в доход муниципалитетов.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
5260
27
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ
Вроде бы "Мега"сама,за свой счет,построила шикарную многополосную магистраль вокруг половины Левобережья.
И теперь им надо заплатить за "подключение"к ней ?
И теперь им надо заплатить за "подключение"к ней ?
Все эти Меги, Ошаны, Икеи, Леруа и прочие угробили большую часть бизнеса в Омске. И выводят бабло из Омска, так что они пожизненно городу должны.
Феликсу. Построила Мега совсем небольшой кусочек, по сравнению с другими городами. Можно сказать, мелочью отделались. Губернатору надо их напрячь развязку на левом берегу у Фестиваля построить. В выходные там невозможно проехать.
123, я был рад если бы они ещё угробили \"китайские оптовки\" и т.д. Эти грузовые контейнеры даже не прошлый век, а ПОЗАПРОШЛЫЙ. Кругом срач, вокруг натыкано машин, мешающих нормальному движению.
Вы, наверное, в одной из этих коробок-сараев (мега, ошан, икеа) работаете, и на Омск просто наплевать, зарплата-то идет и ладно, дальше трава пусть не растет... Скоро все население в Омске просто продавцами ширпотреба из-за границы будет работать. Разница с оптовками только в том, что под крышей. Производить самим нам нечего, отучились... Не только в Омске, во всей стране. Грустно... Еще и от того, что народ у нас такой тупой и безразличный, как вы.
Да, сровнять бы с землей все эти коробки - мегу, ашан, икею, леруа. Наши сети иностранцы хрен бы к себе пустили! А наши дурачки в России считают, что эти уроды тут инвесторы... Они - главные разрушители российского бизнеса. Сколько раньшев Омске было мебельных компаний-производителей, а сейчас? Остались козьи рожки...
123
Да. А ещё магниты разные ставят прямо перед нашенскими... У химика, рядом с голодаем стоит, у кристалла рядом с едой, в Чкаловском вообще на каждой остановке. ПРичём все эти территории выкуплены там, где раньше торговал мелкий частник. Душат ssуки. Я принципиально в магните не отовариваюсь.
Да. А ещё магниты разные ставят прямо перед нашенскими... У химика, рядом с голодаем стоит, у кристалла рядом с едой, в Чкаловском вообще на каждой остановке. ПРичём все эти территории выкуплены там, где раньше торговал мелкий частник. Душат ssуки. Я принципиально в магните не отовариваюсь.
ИВАНУ Вероятно, Вы ездите в МЕГУ по выходным, а мы, жители 12 МКР МУЧАЕМСЯ с этим перекрестком по несколько раз в день. ПРОВАЛИЛАСЬ БЫ ЭТА МЕГА В Тар-Тарары вместе со всеми товарами.
123
Какую часть бизнеса они угробили? Да гнать местных барыг надо подчистую поганной метлой. При конкуренции с гипермаркетами они хоть как-то держат цены, а без них оборзели бы до крайности. Им чем дороже, тем лучше.
Какую часть бизнеса они угробили? Да гнать местных барыг надо подчистую поганной метлой. При конкуренции с гипермаркетами они хоть как-то держат цены, а без них оборзели бы до крайности. Им чем дороже, тем лучше.
Андрей
Какой мебельный бизнес? Какие фабрики? Эти не струганные доски, которые мебелью трудно назвать? летом искали кровать ребенку, объехали все фабрики, южные рынки, везде такие дрова а-ля 90-х годов, что пришлось ехать в Икею и брать массив, дешевле и лучше.
Какой мебельный бизнес? Какие фабрики? Эти не струганные доски, которые мебелью трудно назвать? летом искали кровать ребенку, объехали все фабрики, южные рынки, везде такие дрова а-ля 90-х годов, что пришлось ехать в Икею и брать массив, дешевле и лучше.
Андрею... Какая мебель омских производителей??? сами себе берите эту мебель!!! качество на нуле, страшная, оббивка с какими то цветочками ни какого стиля..... не умеютделать и не надо... да и цена у омской такая как будто из ценных пород дерева сделали и золотом обшили!!!
я сам себе сделал кухонный гарнитур. В Леруа купил массив, фасады, столешницы и все сделал.
На самом деле проблема есть. Из-за ТЦ на ЛБИ реально страдают все, кто едет мимо и там живет. ПОтому что все те условия, под которые строились дороги на ЛБИ и делались отводы к ТЦ - они давно нарушены, ибо число машин выросло многократно!
Кокорина бы обязали заплатить. Из-за его Континента 70 лет Октября стоит. Мегу не трожьте.
to вв, я в отличии от Вас зарабатываю ХОРОШО, при этом к торговле не имею никакого отношения, работая на себя. Я так понял Ваш формат это типа \"оптовки\" у администрации Октябрьского округа. И хамить не надо пытаться - в обратку может вернуться.
To вв, Вы понимаете, что читаете? Или буквы знакомые ищете?
Я написал - работаю на себя! Какая зарплата? Это Вы привыкли с 8-17 отсидеть и требовать денег, а я их ЗАРАБАТЫВАЮ!!! Как потопал - так полопал, слышали такое?
Я написал - работаю на себя! Какая зарплата? Это Вы привыкли с 8-17 отсидеть и требовать денег, а я их ЗАРАБАТЫВАЮ!!! Как потопал - так полопал, слышали такое?
У нас Омск это деревня, обрадовались что мегу построили. А в Новосибе разрешили мегу строить только при условии строительство эстакады за их счет. А у нас поставили 3 светофора на перекрестках, заузили и без того узкую дорогу и ничего не требуют от "инвестора".
Вася
от инвестора ничего не требуют только потому, что деньги были попилены ,а не истрачены на дорожное строительсвто
Деньги я эти не считал , это моё мнение
от инвестора ничего не требуют только потому, что деньги были попилены ,а не истрачены на дорожное строительсвто
Деньги я эти не считал , это моё мнение
Если вы - предприниматель, т.е. имеете свое дело и деньги, как вы говорите, ЗАРАБАТЫВАЕТЕ и говорите такие вещи - это еще хуже... Хуже, потому что активные горожане как раз и есть единственная надежда Омска, костяк людей, которым должно быть не все равно, что происходит в родном городе... Грустно...
Хозяева Меги хоть что-то построили ,а у Каскада Кокорин всё благоустройство выполнил за счёт городского бюджета.
Не скажу
Какая память у людей короткая. Не городского, а областного, когда ВТТВ там проводили одну за одной
Какая память у людей короткая. Не городского, а областного, когда ВТТВ там проводили одну за одной
Да какая разница обласного ,городского один фиг на халяву. А мебель всё-таки в Омске делали на тот момент не плохую даже музыкальные инструменты (пианино)делали.






