Это нужно для испытаний.

Капитальный ремонт Ленинградского моста завершается, однако горожан ждет неприятный сюрприз.

Строители заканчивают основные дорожные и мостовые работы — устройство новых тротуаров и мостового полотна, а также узкоспециализированные — монтаж архитектурной подсветки и судовой сигнализации, замену опорных частей. Работы на объекте выполняются в круглосуточном режиме, задействованы более 70 человек в смену, утверждают власти.

«Строительная степень готовности объекта сегодня — уже 98%, при этом более 85% средств от стоимости контракта выплачено подрядчику по актам выполненных работ», — уточнил замдиректора департамента строительства Михаил Сизов.

«На объекте присутствуют подрядчики строительного контроля и авторского надзора, которые вместе со специалистами департамента строительства на постоянной основе проверяют ход проводимых работ. Особое вниманием уделяется их качеству. Действующим контрактом также предусмотрено проведение испытания моста: обследование мостового полотна, его элементов — барьерного и перильного ограждений, качества освещения и дорожного покрытия, пролетного строения и опорных частей, а также статическое и динамическое испытания мостовых конструкций под нагрузкой», — рассказал  Сизов.

Проверка качества капитального ремонта займет определенное время и, возможно, потребует как частичного, так и полного ограничения движения транспорта на период испытаний. Все обследования будут выполнены специалистами омского СибАДИ.