Установив в квартире видеонаблюдение, гражданка осталась недовольна качеством изображения, которое передавала камера. После того как монитор вышел из строя, а «Модус-Сервис» отказался заменить технику, бойкая омичка отправилась в суд.

Женщина решила воспользоваться услугами ООО «ПКФ «Модус-Сервис» после того, как увидела их рекламу по телевизору. Компания предлагала оборудовать подъезд домофонными системами, установить ограничение доступа и видеокамеры в частных домах, офисах и подъездах. Последняя услуга и заинтересовала омичку. Работники «Модус-Сервиса» по ее просьбе установили в квартире видеонаблюдение.

Вскоре после установки монитор стал передавать изображение с помехами, а потом и вовсе вышел из строя. Женщина обратилась в «Модус-Сервис», но там ей ответили, что без заключения экспертизы монитор не починят и не заменят. Тогда омичка отправилась в суд, где экспертиза заключила, что монитор был неисправен вследствие дефекта заводской сборки.

Мировой судья судебного участка №73 Октябрьского административного округа вынес решение - обязать ООО «ПКФ «Модус-Сервис» заменить неисправный монитор на новый и компенсировать моральный вред в размере 15 тысяч рублей. Исполнение решения суда контролировали судебные приставы. Компании дали пять дней для добровольного исполнения, чем «Модус-Сервис» и воспользовался, не дожидаясь возбуждения уголовного или административного дела.

«Руководство ООО «ПКФ «Модус-Сервис», осознав свою неправоту, в установленные для добровольного исполнения сроки произвело замену старого монитора на новый, а также перечислило на депозит службы судебных приставов всю требуемую сумму, которая переведена на расчетный счет взыскателя», - сообщили в пресс-службе УФССП по Омской области.

Анна Давыдова