В сфере готового бизнеса ощущается свежее веяние. (ФОТО)
Бьюти-коворкинг — сравнительно новое направление в бизнесе в сфере недвижимости. Но уже стремительно растет в крупных городах.
Точнее, коворкинги придумали в Америке лет десять назад. Стратегия оказалась успешной — в свете предоставления рабочих мест людям, работающим удаленно либо независимо. А вот мастера бьюти-индустрии — только-только начинают осваивать эту нишу.
Такие пространства могут объединять разных мастеров из сферы красоты, нуждающихся в аренде рабочего места. Площадки обычно оборудованы всем необходимым: специальными креслами, лампами, столами, зеркалами.
Что же касается самих мастеров, они все чаще уходят в «свободное плавание». И такие места работы могут стать для них настоящей находкой.
Поскольку ниша только осваивается, на нее стоит обратить внимание в свете приобретения готового бизнеса.
Так, аренда рабочих мест в таких бьюти-коворкингах приносит около 60%. Также доход может приносить продажа косметики и расходных материалов.
Уже подсчитано, что средняя загруженность клиентами — на уровне 55%. При этом основная загрузка приходится на часы пик и достигает 90%.
Работа одного визажиста, парикмахера или мастера маникюра может обеспечивать коворкингу доход от 12 тыс. до 25 тыс. рублей в месяц.
Такими темпами вложения могут окупиться за год или полтора года.
В Омске на данный момент есть два подобных предложения на рынке готового бизнеса. Но есть ощущение, что это только начало. Ниша едва-едва начала осваиваться.
Так, один из таких бьюти-коворкингов продается в Центральном округе — оно расположено по ул. Ленина. Обозначена цена в 2,49 млн рублей.
«Бизнесу два года. За это время стал очень востребованным местом для бьюти-мастеров Омска.
Наши клиенты — мастера новички, опытные мастера, мастера-любители и мастера-коучи, которые проводят у нас обучения. В нашей клиентской базе более 4 тысяч контактов мастеров», — сообщает автор объявления на портале «Авито».
Продавец тоже подчеркивает выгодность идеи. По его мнению, бьюти-коворкинг — это будущее индустрии.
«Мастерам теперь не надо искать помещения и платить дорогую аренду. Гораздо проще и выгоднее пользоваться услугами коворкинга и приводить туда своих клиентов», — говорит специалист.
Говоря подробнее о самом предприятии, отмечается: бизнес — достаточно автономный. Встроена CRM-система. Имеется один управляющий и два администратора.
«Шикарное помещение 110 квадратных метров, в центре города, с классным ремонтом. Удобная локация, недорогая аренда, большая парковка.
Полностью оборудованное бьюти-пространство. Материальных активов — на сумму 1, 74 млн рублей», — перечисляет продавец.
Соцсети предприятия раскручены, репутация отличная.
«Внедрены инструкции, регламенты и скрипты. Не надо ничего выдумывать, не надо начинать с нуля, тем более, если у вас нет опыта. Всё готово и настроено. Начните зарабатывать сразу после покупки бизнеса и продолжайте развитие перспективного проекта», — рассказывает продавец.
Со своей стороны нынешний владелец обещает сопровождать покупателя в течение трех месяцев.
«Поделюсь своим опытом и наработками. Буду проводить еженедельные обучения — а это дорогого стоит. Я в бьюти-сфере уже 7 лет, у меня 5 салонов красоты в Омске. Мне есть чем с вами поделиться», — заверяет автор объявления.
Еще один готовый бьюти-коворкинг продается на ул. Карла Либкнехта — это тоже в Центральном округе Омска.
За предприятие просят 2,9 млн рублей.
Продавец подчеркивает: это — готовый бизнес для девушки. К тому же — идеальная возможность выйти на следующую ступень для рядового бьюти-мастера.
«Бьюти-коворкинг — полностью оборудованная действующая студия в центре города. Прибыль при 50% загрузки — 100 тыс. рублей в месяц чистыми», — сообщает автор этой заметки.
При этом временные затраты на управление — минимальные. Дело ограничится контролем работы двух администраторов, содержанием помещения и оборудования.
Площадь помещения — 100 квадратных метров. На них — 16 укомплектованных рабочих мест для всех бьюти-направлений (кабинеты косметолога, парикмахеры, маникюр, педикюр, барбер, визаж).
«Стильное пространство «open space» с возможностью проведения больших мероприятий, воркшопов и презентаций», — подчеркивает нынешний владелец.
Бренд «раскручен», соцсети развиты.
«Новые мастера приходят регулярно. Отлично подойдет для девушки-мастера из бьюти-индустрии, которая со стилем и любовью продолжит развивать бренд», — убежден автор объявления.
Продавец также обещает личное сопровождение и консультации в первые три месяца после покупки.