Свидетелями неожиданного огненного перфоманса стали судебные приставы в Центральном округе города. Женщина не хотела выселяться из чужого жилища даже по суду и решила просто сжечь его. Она сгребла вещи в кучу и подожгла. К счастью, никто не пострадал.

Омичка Валентина Антонова (фамилия изменена) долгое время не могла въехать в частный дом, расположенный по ул. 5-й Армии (Центральный округ), который достался ей по наследству. Прежние жильцы, даже несмотря на решение суда, отказывались выезжать и считали жилплощадь своей. Тогда делом о принудительном вселении законного владельца занялись приставы, но должница Зоя Уварова (фамилия изменена) всячески сопротивлялась этому. Претендуя на незаконно захваченную жилплощадь, она игнорировала требования и предупреждения приставов, пыталась затянуть исполнение решения суда, прибегая при этом к различным хитростям и уловкам. 

Как отмечают приставы, действия омички отличались особой экстравагантностью и «артистизмом» до тех пор, пока чуть не привели к трагедии. Так, на прошлой неделе приставы приехали по адресу, чтобы выселить женщину, но она пожаловалась на плохое самочувствие, попросила дать ей трехдневную отсрочку и обещала подготовиться к выселению, собрать вещи. Омичке пошли на встречу. Прибыв на место через три дня, стражи закона наткнулись на очень «теплый» прием.

- На порог дома Уварова никого не пустила, собрала в кучу бумагу, деревянную мебель и подожгла прямо внутри помещения. Вдобавок должница перерезала шланг от находившегося в доме баллона с пропаном, - сообщили в пресс-службе УФССП России по Омской области. - Незамедлительно вызвав пожарную охрану, судебный пристав Константин Рубан смог пробраться в охваченное дымом и пламенем помещение и стал тушить возгорание. Вместе с прибывшими сотрудниками МЧС пожар удалось ликвидировать. Зоя Уварова не пострадала.

Сразу же послу случившегося приставы принудительно отвели пироманку в автомобиль скорой помощи, который увез ее в больницу. В данный момент Зоя Уварова проживает у своей дочери. Имущество из дома, который едва не сгорел, было описано и передано на хранение ответственным лицам. Жилплощадь возвращена взыскательнице. Законная владелица помещения уже въехала в дом.

Мария Гавриленко