Региональная энергетическая комиссия, рассмотрев предложения омских автоперевозчиков о повышении тарифа на пассажирские перевозки автобусами малого и особо малого класса, отказала им из-за того, что расчеты не соответствовали требованиям законодательства.

Региональная энергетическая комиссия Омской области рассмотрела заявления индивидуальных предпринимателей по установлению тарифов на перевозки пассажиров в автобусах малого и особо малого класса (автотранспортные средства марок «Газель», «Форд», «Рено», «Мерседес» и других длиной до 7,5 метров) на территории города Омска на 2014 год, сообщает пресс-служба РЭК. При проверке заявлений специалисты выяснили, что перевозчики нарушили методические указания по расчету тарифов. В итоге комиссия отказалась от дальнейшего рассмотрения заявлений и вернула их ИП, заметив, что после исправления указанных формальных ошибок перевозчики могут вновь обратиться в РЭК.

В сообщении комиссии не говорится, какой тариф на этот раз пытались заявить маршрутчики. Глава ООО «Автодор» Николай Артемьев в комментарии «СуперОмску» назвал обоснованной плату в 22 рубля.

«По нашим расчетным данным, увеличение необходимо на 4 рубля. Сейчас новый транспорт покупать вообще никто не может, об этом говорит и директор дептранспорта Осинский. Никто не может автобусы закупить в нужном количестве для нужд города. А частные компании существуют в хозрасчетном формате и должны зарабатывать деньги», – заявил г-н Артемьев.

Напомним, еще в начале года «газелисты» обращались в РЭК с предложением установить тарифы от 23 рублей 62 копеек до 26 рублей 34 копеек. Один из основных игроков местного рынка Владимир Геворгян тогда же называл БК55 экономически для него обоснованным как раз тариф в 22 рубля.

Олег Ледянский