ВО ВСЕМ НИНОВАТЫ ПЛОХИЕ СОТРУДНИКИ — эту жалобу руководителей можно услышать часто. Однако в оценке причин низкой эффективности работы компании не все так однозначно…

Нередко «бардак» в компании возникает по вине самих же лидеров, но им не всегда хватает смелости и мудрости признать это. Фразы, брошенные в пылу гнева в сторону нерадивых сотрудников, про «Что за детский сад?», «Никто ничего без меня не может сделать!» — зачастую ничто иное, как яркая иллюстрация управленческой неорганизованности.   

Что происходит, если руководитель не умеет строить, организовывать процессы и управлять ими? Страдают ВСЕ:

• сотрудники устают от хаоса и выгорают, снижается их мотивация и желание расти. 

• у самого руководителя снижаются показатели, нарушаются сроки выполнения задач и т. д. 

• в компании возникает постоянный кадровый голод или «персоналозависимость», когда уволить нельзя, а воспитывать новых некогда. Бизнес упирается в «управленческий» потолок и возникает такая иллюзия: «Во всем виноваты сотрудники, поэтому мы не растём/у нас проблемы!»  

Даже если управленцу и знакомо что-то из перечисленного выше, ему нелегко признать, что проблема бывает и в нем самом. Но, если система дает сбой, ее необходимо чинить. Это можно сделать мягко и «экологично» для всех членов команды!

  • 22-23.08 приглашаем на бесплатный обучающий комплексный* проект для омских предпринимателей при поддержке Центра «Мой бизнес»: «ПРОФЕССИЯ «РУКОВОДИТЕЛЬ»: ключевые инструменты и навыки для организации эффективной работы команды». 

Подробная программа здесь

Рекомендуем тем, кто хочет:

✔️ Добиться большей самостоятельности от сотрудников.

✔️ Поднять ответственность и осознанность подчиненных.

✔️ Чтобы сотрудники приходили с решением, а не с проблемами.

✔️ Сократить ошибки персонала.

✔️ Максимально эффективно использовать ресурсы предприятия и добиваться результата.

Получите: 

• Технологию «12 шагов эффективной организации».

• 2 инструмента для нахождения отсутствия результата в любом бизнес-процессе.

• Шаблоны и примеры инструментов для эффективной организации, планирования, контроля, постановки задач и делегирования.

Эти инструменты УНИВЕРСАЛЬНЫ, поэтому пригодятся для наведения порядка не только в компании, но и в жизни за пределами бизнеса!

Регистрация здесь

Есть вопросы, звоните: 8-960-980-58-68 (Ольга), 8-929-301-03-90 (Юлия) или 30-80-44.

Подписывайтесь на соцсети «ТРИЭС-Персонал» и Центра «Мой бизнес», чтобы получать информацию о поддержке бизнеса быстрее всех:

https://vk.com/tries_personal

https://t.me/gktriespersonal

https://t.me/fondomsk

___________________

* Услуги оплачены для омских предпринимателей и будут организованы Компанией «ТРИЭС-Персонал» и Фондом поддержки предпринимательства Омской области Центр «Мой бизнес» (сайт) в рамках национального проекта «Малое предпринимательство» для предприятий малого и среднего бизнеса (МСП).

⠀ ⠀ ⠀

на правах рекламы