Они отработали вместе 22 года.
Экс-губернатор Омской области, глава фонда «Духовное наследие» Леонид Полежаев высказался об умершем сегодня товарище Владимире Алексеевиче. Он назвал его «политиком, гражданином, человеком, вся жизнь которого была отдана без остатка обществу, долгу, Омской области, верным сыном которой он был до конца».
«Сейчас, когда его только что не стало, трудно оценить масштаб его личности. Кто-то желчный и завистливый поспешит съязвить о неуместности «стариков во власти». Кто-то задумчиво промолчит, про себя формулируя что-то важное. Должно пройти какое-то время, чтобы оказалась ясной цена этой потери. Он был одним из тех достойнейших «штучных» людей, которые сделали очень многое для всех жителей области. Расцвет его политической деятельности пришелся на самые трудные для всей страны 90-е годы. Тогда он сделал свой и политический и человеческий выбор. Его вклад в строительство новой государственности в общероссийском и региональном масштабах — неоценим. Неуклонно и последовательно он воплощал в жизнь идеи территориального парламентаризма, являясь автором многих законодательных инициатив, нашедших отражение и в федеральном законодательстве. Глубокая взвешенная позиция Владимира Алексеевича во многих вопросах жизнедеятельности области была определяющей для политического климата долгие годы», — рассуждает Полежаев.
«Для меня его уход из жизни — что-то непоправимое, не укладывающееся ни в сердце, ни в голове. Двадцать два года совместной деятельности. Мы пережили вместе и самые интересные, и самые изнуряющие времена. Тому, что Омская область преодолела и достигла за эти годы (а она, несомненно, достигла), регион обязан той честной экономической и политической позиции, которую являла законодательная власть, достойнейшим лицом которой был Владимир Варнавский. Невосполнимая утрата для области, семьи, коллег, друзей. Нам остается только благодарно вспоминать: хранить в своей душе частичку его харизмы, ораторской силы, житейской мудрости. Уверен, что все, кто когда бы то ни было работал, дружил с ним, да и просто знал этого человека, сами примут это решение — помнить», — высказался Леонид Полежаев.