К «открытию» торговых центров даже увеличили ассортимент.

Вчера, 16 марта, ритейлер Metro сделал свободным вход в свои торговые центры, отменив специальные карты гостя, сообщают в пресс-службе компании.

«С 16 марта Metro открывает двери для всех покупателей. Теперь для прохода в торговый центр не нужна карта гостя. Более 40 000 позиций из ассортимента торговых центров стали доступны для большего количества клиентов. Наша цель — разрушить стереотип о недоступности торговых центров Metro, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение. теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов», — отметил гендиректор «Metro Россия» Йоханнес Толай.

Кешбэк, купоны и персональные скидки, которые были доступны покупателям с использованием карт, обещают сохранит. Система лояльности будет действовать и для новых клиентов, предоставляя кешбэк в виде бонусов за покупки.