Быть на связи — одна из ключевых потребностей текущего десятилетия. А что, если нужно быть на связи и информировать сотни, а то и тысячи людей одновременно? Без современных технологий в этом случае не обойтись.

В такой ситуации поможет сервис автообзвона Calldog, найти который можно на сайте https://calldog.ru/, получив робота для обзвона большой базы номеров в кратчайшие сроки. ​

Задачи сервиса

Calldog — это сервис роботизированных звонков, способный быстро обзвонить большое количество номеров. Нужно напомнить людям о предстоящем вебинаре? Нужно информировать клиентов бизнеса о новых акциях или промо предложениях? Хочется сделать социальный опрос и получить запись ответов? Со всем этим легко справится данный сервис.

Интеллектуальная система Звонопёса позволяет:

  1. Информировать клиентов.
  2. Продавать им продукты.
  3. Проводить опросы и анализировать ответы, составлять информационные таблицы по результатам опросов.

Подключение подобной системы сделает взаимодействие с клиентами значительно удобнее. Больше не нужно обзванивать никого вручную — роботизированная система отлично справится самостоятельно, записывая и распознавая ответы пользователей. ​

Кому подойдёт сервис

Использовать функционал платформы можно практически в любом бизнесе. Самыми популярными направлениями являются:

  1. Магазины — для информирования об акциях и заказах.
  2. Курсы и семинары — информирование о начале или появлении новых курсов.
  3. Страховка — информация о текущем состоянии полиса или анализ интересов.
  4. Службы доставки — дистанционное подтверждение заказа и информирование о сроках доставки.
  5. Банковское обслуживание — информирование о продуктах, самообслуживание.
  6. Рекрутинг — информирование о собеседованиях, обзвон потенциальных сотрудников.

Эти и многие другие функции доступны с данной платформой.

Дополнительные возможности

Преимуществом сервиса является встроенный распознаватель голоса и преобразователь текста. Благодаря этому система способна распознавать ответы пользователей, благодаря чему приобретается несколько дополнительных функций.

Во-первых, система способна строить многоступенчатый диалог с пользователем, предлагая на выбор несколько функций на каждом из этапов и предоставляя следующую ветку диалога в зависимости от выбора пользователя на предыдущем этапе, что делает возможным автоматизацию многих функций бизнеса.

Во-вторых, при проведении опросов система способна сама заполнять информационные таблицы простыми ответами пользователей. Не нужно обрабатывать бесконечный поток аудио информации — все ответы пользователей будут собраны в аккуратную Excel-таблицу, простую для восприятия конечного пользователя.

на правах рекламы