Претензий у матери больше нет.

В омском Минздраве прокомментировали публикацию о жалобе омички, рассказавшей о недочетах в организации питания в ДГБ № 3.

Как и предполагалось, ситуация была изложена мамой в несколько одностороннем порядке. Тем не менее, с медперсонала неврологического отделения Детской городской больницы по этому факту уже взяли письменные объяснения.

«Из них следует, что юного пациента приглашали на ужин, однако есть еду, предложенную больницей, не стал. По его словам, у него была с собой домашняя еда. С просьбой разогреть не обращался. Однако подошел позже с телефоном к медсестре, где на громкой связи была его мать. В разговоре посредством громкой связи мать пациента допустила в отношении медработника некорректное поведение, последняя продолжать общение в таком тоне не стала.

Главный врач ГДКБ № 3 пригласила мать юного пациента для беседы, обсуждения и урегулирования произошедшей ситуации», — сообщили в профильном ведомстве.

По итогам этой встречи женщина сообщила, что «беседой удовлетворена и считает инцидент исчерпанным».