Рисунки также отпечатают на открытках мэрии. (ФОТО)

Лучшие работы участников конкурса социальной рекламы «Омская линия» отправятся к бойцам СВО, сообщил мэр Омска Серей Шелест.

В уходящем году на этот конкурс поступила 521 заявка.

Жюри, в состав которого входят эксперты в области рекламы, связей с общественностью, журналисты, деятели культуры и искусства, выбрали 38 лучших работ.

Торжественная церемония награждения состоялась в молодежном пространстве «306 квадратов». Кроме дипломов и подарков частники получили на память открытки со своими работами, рассказали в мэрии.

«Наши дети высказали свое мнение о жизни, семье и дружбе, родном городе и стране — в самых разных изобразительных формах. В дальнейшем, с разрешения юных авторов, открытки с их работами будут тиражироваться и использоваться в рамках мероприятий мэрии. Первая партия почтовых карточек с рисунками и теплыми пожеланиями в начале января отправится в зону проведения СВО вместе с очередным гуманитарным грузом», — рассказал Сергей Шелест.

Участники представили работы в пяти номинациях:

— «Эскиз»;

— «Эскиз. Профи»;

— «Видеоролик»;

— «Социальный проект»;

— «Сообщество, аккаунт в социальных сетях».

Подчеркнем, что в номинации «Видеоролик» в этом году было представлено рекордное количество работ за всю историю конкурса.

Все школьники Омска, приславшие заявку в конкурсную комиссию, в январе 2023 года получат именные свидетельства участника.

Для справки: творческий конкурс на лучшую социальную рекламу «Омская линия» проводится по инициативе администрации города Омска ежегодно, начиная с 2008 года. Поучаствовать в нем может каждый омский школьник или студент в возрасте от 6 до 18 лет. Главная задача — выразить в своих работах (эскизах, видеороликах, аналитических проектах) собственное отношение к социальным проблемам, а также предложить способ их решения.