Маркетплейс — это электронная коммерческая площадка, посредством которой можно получить сведения о товарах либо сервисных предложениях третьих лиц.

Работа на таких платформах ведется по определенным правилам и законам. Чтобы выбрать банк для селлеров маркетплейсов, достаточно посетить официальный сайт АО «Тинькофф Банк».

На первом этапе клиенту будут оказаны следующие услуги:

  • регистрация бизнеса и открытие счета без каких-либо денежных вознаграждений;
  • обучение работе с различными ресурсами;
  • активное сопровождение с начала деятельности до получения первых доходов.

Управление всеми операциями можно осуществлять в мобильном приложении с экрана смартфона. При возникновении любых вопросов и затруднений, касающихся интерфейса и работы площадок для электронной коммерции можно обратиться в круглосуточную поддержку банка «Тинькофф».

Квалифицированные сотрудники помогут определиться с продукцией для успешного начала продаж. С одной стороны, не рекомендуется делать выбор в пользу очень популярных товаров, поскольку прибыль окажется незначительной. Вместе с тем существует риск невостребованности уникальных изделий, по причине чего лучше остановиться на промежуточном варианте. ​

Какие советы могут дать сотрудники банка-посредника новичкам маркетплейсов?

В числе основных правил ведения бизнеса на электронных коммерческих платформах находятся:

  1. Размещение детализированных карточек товаров. Их нужно заполнять с максимально возможной точностью. Поскольку на каждой площадке действуют собственные законы и модели представления информации, представление особенностей и параметров одного и того же товара нередко производится по-разному. В результате возникают ошибки и неточности описания свойств, габаритов и иных сведений о продукции. Чтобы их избежать, лучше всего обратиться к опытному контент-менеджеру.
  2. Подключение аналитики. Цена товара не является неизменной, и потому приходится регулярно следить за торговыми процессами конкурентов и оценивать актуальные тренды.
  3. Подробное изучение маркетплейса в период онбординга, т. е. адаптирования к площадке. Понимание функционирования платформы, алгоритмов товарных поставок и инструментов повышения эффективности продаж является необходимым для быстрого и успешного старта.

Наконец, следует своевременно реагировать на отзывы покупателей, от которых зависит репутация пользователя маркетплейса.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»

город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

ОГРН 1027739642281

лицензия ЦБ РФ № 2673

на правах рекламы