В некоторых районах еще не заключены муниципальные контракты на выполнение работ.

Сегодня глава региона Александр Бурков заявил, что для глав сельских образований Омской области будут введены индикаторы эффективности по итогам обеспечения мер безопасности на дорогах, расположенных вблизи учреждений образования.

Вопрос содержания и обустройства пешеходных переходов, расположенных вблизи образовательных учреждений, обсуждался в ходе заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Омской области. 

С целью исполнения поручения Президента страны по обустройству пешеходных переходов вблизи учебных заведений из областного бюджета муниципальным образованиям выделено 69,4 млн рублей. За счет этих средств до конца текущего года планируется оснастить светофорами 132 пешеходных перехода. На сегодня завершены работы по обустройству 77 пешеходных переходов в сельских районах области. Оперативно и в полном объеме переходы обустроены в Азовском, Большереченском, Нижнеомском, Омском, Одесском, Таврическом и Тевризском муниципальных районах. Высокий процент готовности (от 80 до 90%) в Любинском, Муромцевском и Полтавском районах. Низкими темпами ведется работа в Исилькульском, Калачинском, Седельниковском районах. Из-за отсутствия заявок на участие в конкурсных процедурах не заключены муниципальные контракты на выполнение работ в Называевском городском поселении Называевского района, Голубовском сельском поселении Седельниковского района.

Губернатор поручил отстающим муниципалитетам активизировать работу и выполнить все требования ГИБДД. Ведь от этого зависит безопасность граждан и детей. Он поставил задачу ввести отдельные ключевые показатели эффективности деятельности для глав муниципальных образований по итогам создания условий для безопасности дорожного движения.

«Министерству экономики Омской области, Министерству транспорта и дорожного хозяйства Омской области поручаю проработать вопрос о введении для глав муниципальных образований критерия оценки деятельности, направленного на реализацию по безопасности на дорогах, расположенных вблизи социальных и образовательных объектов. Какие-то главы работают эффективно в этом направлении, а кто-то нет. За основу может быть взят общий показатель аварийности, в том числе с участием детей, в черте муниципалитетов», — сказал Александр Бурков.