Горячая линия работает в круглосуточном режиме.

В Омской области служба 122, ранее отвечавшая за помощь гражданам во время пандемии и принимавшая обращения по вызовам врачей на дом, записи на приём и вакцинации, теперь преобразована в «горячую линию» по вопросам частичной мобилизации.

За сутки работы линии уже поступило более 200 обращений от граждан и организаций.

Часто задаваемые вопросы:

  • порядок проведения частичной мобилизации;
  • планируется ли призывать студентов;
  • как вести себя индивидуальным предпринимателям при получении повестки;
  • куда обращаться работодателю, если сотруднику пришла повестка и он незаменим на производстве.

Отметим, что служба работает без перерывов в режиме 24/7.  Все операторы прошли обучение и владеют всей необходимой информацией.

При звонке обратившемуся голосовое меню предлагает выбрать сценарий по вопросам мобилизации нажатием клавиши «1».