На этом участке аккумулируется почти 80% всего грузооборота Омской области.

БК55 сообщал о постройке нового моста  на восточной окраине города, стратегическом участке между станциями Комбинатская и Московка, где концентрируется погрузка более 80% омских грузов.

Старый переход 1955 года постройки не отвечал современным требованиям. Новый мост, соединяющий нефтехимический промышленный кластер города с главными путями Транссиба, строили с ноября 2019 года. Стоимость строительства составила 2,1 млрд рублей. Техническая конструкция сооружения предусматривает 6 несущих опор и 5 пролетов. Установлены шумозащитные экраны вдоль пролетных строений и на подходах к мосту, выполнено освещение, благоустроена прилегающая территория. Полная протяженность нового моста составила 227 м, что в полтора раза превышает длину старого демонтированного моста.

Сегодня губернатор Омской области Александр Бурков, начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай и генеральный директор компании-подрядчика АО «Мостострой-11» Николай Русс официально открыли постоянное движение составов по новому мосту.

«Этот транспортный объект обслуживает весь нефтехимический кластер: не только нефтезавод, но и ряд других химических производств. Поэтому мост имеет стратегическое значение не только для нашего региона, но и для нашей страны в целом. Благодарю Западно-Сибирскую железную дорогу за сотрудничество и строителей за работу. Я уверен, что мост будет служить нашему государству, железной дороге ещё не одно десятилетие», — подчеркнул Бурков.