Дизельные ЛиАЗы — всё.

В ПАТП-2 готовят к списанию последние 20 автобусов ЛиАЗ-5256.45. Перед снятием с учёта им предстоит пройти утилизацию в ГИБДД: с них уберут все агрегаты и узлы, которые пойдут на запчасти, а кузова разрежут и сдадут на металлолом.

Большие дизельные автобусы ЛиАЗ-5256.45 выпускались на Ликинском автобусном заводе в 2005–2007 годах. В 2005 году в Омск приехали 250 таких автобусов, которые продолжали работать на маршрутах до января 2022 года. На ПАТП-8 на тот момент в собственности было 43 таких автобуса. Пробег некоторых машин достигал 1 млн км, а срок техэксплуатации превышен вдвое. Кроме того, двигатели в этих автобусах принадлежат экологическому классу Евро-2, который не отвечает больше современным требованиям.