Городская администрация ищет через сайт госзакупок телекомпанию, способную за 4 часа с нуля изготовить 45-минутную программу и показать ее 90% населения Омской области.

Управление муниципального заказа и организации торгов администрации города Омска анонсировало на портале госзакупок два электронных аукциона по выбору исполнителя для оказания услуг по изготовлению и размещению в эфире телепрограмм, освещающих деятельность мэрии. Один контракт на 2 миллиона 208 тысяч 900 рублей предполагает изготовление и размещение в субботнем эфире пяти 20-минутных и еще пяти 45-минутных программ. Второй - на 3 миллиона 750 тысяч рублей - изготовление и размещение в новостных программах по будням 75 сюжетов по две минуты каждый. Общее требование по обоим контрактам: выход в эфире телеканала в метровом диапазоне с охватом не менее 90% населения Омской области; срок изготовления каждой телепрограммы с момента передачи письменного задания заказчика исполнителю – 4 часа.

Именно общие требования заметно сужают круг возможных претендентов на победу. Так, 90% населения области способны охватить лишь «Первый канал», ГТРК «Иртыш» (канал «Россия-1») и ГТРК «Омск» (12 канал). Напомним, например, именно «заточенность» под ГТРК «Иртыш» называли причиной отмены УФАС подобного конкурса мэрии на 28 миллионов рублей.

Вызывает вопросы и требование в любом случае уложиться в 4 часа при подготовке программы. Опрошенные сайтом «СуперОмск» местные телевизионщики недоумевают. «Я не знаю, что должно произойти, чтобы нужно было срочно готовить программу за четыре часа. Только если война началась. А что касается возможности подготовки, 20-минутную программу за четыре часа сделать можно. Пригласить гостя в студию, записать с ним интервью. Можно и 45-минутное интервью записать, но качество, конечно, будет желать лучшего», - заявил представитель одного из омских каналов на условиях анонимности.

Аукционы (если их никто не оспорит) должны пройти 5 и 19 августа.

Олег Ледянский