Повышение цен на услуги бьюти-спецов поставило любителей быть красивыми перед сложной диллемой — найти того, кто сделает тебя неповторим по сносной цене.

В этой сфере работает много профи, и важно выбрать надежного квалифицированного мастера, которому стоит доверить заботы о своей красоте. Эксперты Авито Услуг провели соответствующее исследование.

Многие привыкли выбирать подходящего специалиста с помощью соцсетей. Однако, мастера прямо сейчас «переезжают» на другие онлайн-платформы и ищут новые эффективные способы продвижения своих услуг.

Выход из положения для потребителя — крупные онлайн-сервисы с объявлениями от специалистов — классифайды. Такие сервисы позволяют пользователям выбирать подходящего мастера из большого числа предложений.

Можно ориентироваться на отзывы от других клиентов площадки и выбирать специалиста по фотографиям его предыдущих шедевров.По данным Авито Услуг, на подобной платформе за последний год количество объявлений от бьюти-специалистов в Омске выросло на 32% по сравнению с предыдущим годом.

Увеличение предложений от мастеров до сих пор наблюдается в большинстве крупных городов.О востребованности подобных поисковых бьюти- платформ.

За 2021-й в Омске она увеличилась на 82%. Чаще всего за прошедший год пользователи искали СПА -мастеров и спецов по оздоровительным процедурам (+98%), а также визажистов (+90%) и косметологов (+101%).

Кстати, популярность подобных сайтов может зачастую усложнить выбор специалиста. Бывалые советуют обязательно обращать внимание на следующие пункты:

1. Верификация аккаунта.

Мастера могут подтвердить свою личность, пройдя бесплатную верификацию по паспорту или водительскому удостоверению.Тогда в профиле появится специальный значок «Документы проверены». Это дополнительная гарантия добросовестности. Дескать, мастер ручается своим добрым именем.

2. Наличие отзывов и рейтинг.

На онлайн-площадке владелец профиля не может самостоятельно удалить негативные отзывы, как это возможно на личном сайте или в аккаунте в соцсетях. Обращайте внимание на повторяющиеся жалобы по существу: например, предыдущие заказчики могли указать в отзывах на необязательность исполнителя, несоблюдение сроков, низкое качество работ.

3. Опыт и образование.

Чем чаще специалист посещает профильные семинары и курсы, тем лучше для его продвижения. В таком случае он, скорее всего, владеет самыми актуальными навыками и техниками, знаком с нюансами в своей специализации.

Подобную информацию об опыте и квалификации можно найти в объявлении от мастера, а если ее нет, то уточнить этот вопрос стоит в ходе диалога.

4. Фото работ.

Визуальная составляющая крайне важна для индустрии красоты. Обычно бьюти-мастера публикуют фотографии итогового результата или так называемые «до/после», чтобы клиент увидел сильные стороны того или иного специалиста.

5. Описание услуги.

Предпочтительней, выбирать объявления, в которых подробно описаны предоставляемые услуги и техники, а также указаны четкие расценки за каждый вид деятельности. Фраза «сделаю всё», без указания хотя бы примерного диапазона цен должна вас насторожить.

Вероятнее всего, мастер возьмет много дороже того, на что вы рассчитывали. Стоит уточнить итоговую стоимость работ до начала процедур.

Фото из открытых интернет-источников