Чаще всего жители города обращаются в колл-центр с просьбой вызова врача на дом.

Как сообщалось ранее, губернатор Александр Бурков в преддверии «пятой волны» заболеваемости поручил создать 60 рабочих мест для операторов, которые будут консультировать граждан по вопросам коронавируса. На данный момент к этим 60-ти прибавили еще 15.

«Во время каждый волны коронавирусной инфекции у нас меняются система работы операторов и их количество. И, соответственно, с учётом особенностей «пятой волны», связанной с распространением штамма «омикрон», изменилась работа и регионального колл-центра. Омичи могут смело звонить в службу «122». Со вчерашнего дня у нас подключен робот-помощник, алгоритм работы которого предусматривает более 1340 различных вариантов ответов на те вопросы, которые волнуют омичей больше всего. Если роботизированный помощник затрудняется с ответом, он дает возможность переключиться непосредственно на оператора», — рассказала  первый заместитель министра здравоохранения Елена Шипилова.

Как сообщают, нагрузка на операторов в текущей пандемической ситуации закономерно и очень значительно выросла. Больше всего звонков поступает в период с 7.00 до 15.00 — в эти периоды количество операторов на линии стараются увеличивать.

Очень много звонков поступает по вопросу вызова врача на дом. В Этом случае сотрудники колл-центра фиксируют информацию, формируют специальную карточку обращения  и передают ее непосредственно в поликлиники.

«Наша задача — поддержать человека, и, если его состояние не требует госпитализации, не требует вызова на дом врача, мы, конечно, рекомендуем обратиться в поликлинику, записываем его на приём к терапевту. Мы учим оператора распознавать психосоматические переживания: когда человек пугается, впадает в панику, у него поднимается температура, появляется одышка. Сейчас много детишек болеет. Поэтому, если есть температура, плохое самочувствие, желательно вызвать врача», — прокомментировала руководитель колл-центра Наталья Чайка.