Он заверил, что в новой структуре будут минимизированы бюрократические издержки.
Новый глава Омска Сергей Шелест сегодня прокомментировал изменения структуры мэрии Омска.
«Перед избранием на должность, я говорил, что буду менять подходы к организации работы мэрии. Хочу, чтобы городская администрация предоставляла каждому жителю Омска, предприятию, организации по-настоящему качественную муниципальную услугу, с минимумом бюрократических издержек. Параллельно буду повышать ответственность моей команды за достижение поставленных целей. Во главу угла ставлю не процесс, а результат. С учетом этого разработан проект новой структуры мэрии. Уже обсудил его с губернатором Александром Бурковым и направил в горсовет для утверждения. Расскажу об основных изменениях», — пояснил он в «инстаграм».
«Первый заместитель мэра будет курировать не только департамент городского хозяйства, но и окружные администрации. Теперь именно он, в первую очередь, будет отвечать за каждодневное обеспечение жизнедеятельности всего города Омска. Это и уборка, и благоустройство, и взаимодействие с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ремонт дорог, межквартальных проездов и многое другое. Важный блок его работы — реализация федеральных нацпроектов по комплексному ремонту дорог, благоустройству общественных и дворовых территорий. Раньше бывало так, что в сложных вопросах, на стыках полномочий, ДГХ и округа не могли сразу найти решение. Или, например, однотипные вопросы в разных округах Омска решались по-разному. Сейчас такого, уверен, не будет.
В мэрии будет сформирован единый блок по управлению землей, имуществом и градостроительной сферой. Один из моих заместителей возьмет под контроль департаменты архитектуры и градостроительства, а также имущественных отношений. Это позволит оперативно решать целый пласт насущных вопросов, с которыми обращаются как жители, так и представители бизнеса, в том числе потенциальные инвесторы», — объяснил Шелест.