«Я год живу без воды, без канализации. Осталась без отопления еще в добавок».
В ночь с 10-го на 11-е января жительница аварийного дома на ул. Сурикова 7 опубликовала в социальных сетях наболевший крик души.
Ситуация с расселением жильцов тянется уже достаточно давно, не слишком благополучно и со временем становится все более острой и болезненной. С печальной регулярностью в доме происходят аварии: так в еще в декабре 2020 года прорвало трубу и решить этот вопрос, как сообщает омичка, оптимальным образом так и не смогли. А сейчас ситуация и вовсе стала безвыходной.
«Под новый год расселили семей 10 с нашего дома, и в основном с 1 подъезда, где еще до сих пор существует вода, канализация, тепло. Я же живу во 2-м подъезде (он горел уже раз 6).»
Теперь же, вернувшись после нового года от родственников, она осталась еще и без отопления — съехавшие соседи перед своим отъездом срезали батареи. Как жить в сибирских зимних морозах без отопления — вопрос уже откровенно категоричный.
Для решения проблемы омичка обратилась в администрацию города, однако, по ее словам, разговор вышел резкий, неприятный и безрезультатный.
«На мой вопрос почему меня не расселили одну, единственную с сгоревшего подъезда, мне ответили, чтоб я ждала когда построят дом на 6 станционной. Кстати его еще не начали строить, это примерно год, дата сдачи дома 14.12.2022»
Фото: vk.com/aomsk? z
Напомним, дом на Сурикова 7 — печально небезызвестный. Аварийным он был признан еще в 2013 году, с предписанием о расселении жильцов до конца 2022 года.
Навестить разваливающуюся двухэтажку и пообщаться с жильцами корреспонденту БК55 удалось еще в декабре 2020-го, почти год назад. И еще тогда в соцсетях появлялись жалобы на условия жизни в доме:
«Этот дом находится по ул. Сурикова 7, он аварийный, с 2013 года стоит на расселении, 6 раз горел, во втором сгоревшем подъезде живут 3 жильца. Там нет газа, нет воды, отопление еле-еле подается, всё лето администрация закупала для расселения квартиры и опять нам ничего не досталось. А как нам зимовать в этом сгоревшем доме? Хотя администрация утверждает что в сгоревшем 2 подъезде никто не проживает. Выходит, мы — призраки Сурикова 7, — писали господину Буркову. Сообщения прочитаны, но ответа так и не дождались».