Продажи лапши быстрого приготовления в стране выросли с начала года. С чем это связывают?

Как стало известно, с начала 2021 года продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 6,1%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства NielsenIQ.

При этом в прошлом году этот показатель не превышал 2%.

Эксперты связывают такую тенденцию с попытками россиян сэкономить, что заставляет покупать продукт тех, кто не употреблял его ранее. Так, все чаще лапшу быстрого приготовления, которую также называют «бич-пакетами», а в Омске — чойсами, все чаще покупают пенсионеры.

Бедные россияне переходят на такую еду из-за подорожания других продуктов питания.

К увеличению спроса на продукцию быстрого также выход работников с «удаленки» — лапша является дешевой альтернативой обеда в столовой или заказа доставки еды.

Еще одна причина, по мнению экспертов — восстановление в стране числа трудовых мигрантов.

Отметим, сам продукт подорожал с начала года более чем на 20%.