Выявлено 14 фактов нарушений.

Как сообщал БК55, жители Саргатского района пожаловались на нехватку хлеба в магазинах и его плохое качество.

Уже 9 декабря Роспотребнадзор предоставил информацию об итогах проверки качества хлебобулочных, мукомольно-крупяных и кондитерских изделий. Сообщается, что в ходе проверки 84-х предприятий было исследовано 664 пробы продукции. Основными причинами нарушений называют несоблюдение условий хранения и сроков годности, а также продажу товара без маркировки.

Как известно, это не первая проверка на предприятиях по производству и реализации хлебобулочных изделий. Еще в ноябре 2021 года надзорные органы сообщали о падении качества хлеба. Тогда омские пищевики по просьбе СМИ прокомментировали эту ситуацию так:

«Мы с позиции агропромышленного комплекса считаем, что качество зерна у нас только улучшается, это могут и эксперты подтвердить. Продукция, которую аграрии Омской области производят, отличается высоким качеством, наши зерно и муку многие закупают, в том числе и для того, чтобы разбавлять хлеб, улучшать его.

Что касается выпечки хлеба, не могу отвечать за производителей. Может быть, какие-то технологии нарушаются, процессы не соблюдаются. Я сам как потребитель каждый день приобретаю продукцию, не могу сказать, что качество ухудшилось», — пояснял Дмитрий Голованов, председатель правления «Агропромышленного союза».

 Илья Баринов, директор ООО «Сибирский комбинат хлебопродуктов» поддержал коллегу:

«Я не слышал, чтобы где-то в Омской области упало качество хлеба. Все крупные производства следят за качеством, сбоев не было. Возможно, речь о каком-то мелком кустарном производстве, какой-то мини-пекарне, которую не контролируют. В этом случае проконтролировать тяжело. Но это не массовое снижение качества хлеба, возможно, какое-то нарушение технологии. На крупных производствах с таким входящим и исходящим контролем качества это просто невозможно».