Депутат горсовета Алексей Провозин рассказал БК55 о мерах поддержки рекламного бизнеса
В Омском горсовете рассмотрели предложение депутата Алексея Провозина о поддержке рекламной отрасли, внесенное им месяц назад.
— Отрасль чрезвычайно страдает из-за ковидных ограничений, поскольку в первую очередь в компаниях сокращают рекламные бюджеты. Чтобы ее сохранить, предложил ввести льготы по арендной ставке под рекламными конструкциями в привязке к показателям по отрасли.
То есть, если предприниматель подтвердит падение доходов справками из налоговой, администрация Омска снизит ему ставку под рекламными конструкциями, но не более чем на 20 процентов, — сообщил БК55 Провозин.
Однако меры эти прописаны так, чтобы в первую очередь поддержать «экологичные» виды рекламы.
— В расчете арендной платы есть несколько коэффициентов. Значение одного из них мы не меняем для рекламных конструкций с призматронами — щитами с из трехгранных поворачивающихся призм и рекламными видео-щитами. А под стандартными щитами мы этот коэффициент немного подняли.
Таким образом стимулируем предпринимателей переходить на более технологичные виды рекламы. Ведь один призматрон заменяет три обычных рекламных щита. А щит с видеорекламой — до 20 обычных рекламных щитов, — уточнил Алексей Николаевич.
Депутаты хотят добиться снижения общего количества рекламных щитов в Омске, поскольку горожане, по их данным, жалуются на избыток билбордов.
— Это поможет повысить экологичность рекламного бизнеса, когда количество рекламных изображений не изменится, но места они займут меньше, — добавил Провозин.
Мера поддержки (если будет принята окончательно) начнет действовать с января 2022 года.