Такое обещание прозвучало в присутствии журналиста БК55 от матери осужденного Гомолко
БК55 уже сообщал, что январе 2021 года сотрудники ОБЭП Даулет Суинов, Анатолий Гомолко и Алексей Кураев были осуждены Таврическим райсудом Омской области за избиение бизнес-леди Светланы Жидких, ее дочери и трех сельчанок в магазине поселка Новоуральский (в 2018-м).
В октябре приговор устоял в Омском областном суде, хотя были уменьшены сроки наказания: все трое отправились в колонию на 3 (или 3 с небольшим) года.
При рассмотрении Апелляции в коридоре Омского областного суда на ул. Суворова — во время объявленного в ходе заседания перерыва — Светлана Жидких услышала от матери Анатолия Гомолко слова, которые восприняла как реальную угрозу.
Достаточно громко, глядя на меня, она сказала другим родственникам: «Ну что ж, будем убивать!». Учитывая агрессивное поведение родственников и друзей осужденных, которые открыто мстят мне за их осуждение, я опасаюсь не только за собственное здоровье и жизнь, но и за здоровье и жизнь членов моей семьи, наше имущество, — написала Светлана в заявлении в полицию.
Ранее Жидких жаловалась в полицию на давление родственников осужденных, которые предлагали пострадавшим продавцам за деньги изменить показания. По информации БК55, в отношении родителей Суинова факты подтвердились.
О том, что у Жидких есть все основания воспринимать угрозу как реальную, говорят и неприятности, которые преследовали ее семью еще при расследовании дела по ОБЭПовцам.
— На протяжении всего предварительного следствия и сейчас наша семья не чувствует себя в безопасности, — рассказывала Светлана БК55. — В одну из ночей у машин моего мужа и моей были порезаны все колеса, потом ломали зеркала, пачкали ручки дверей.
В зеркало авто старшей дочери неизвестные воткнули нож. А сколько раз иномарки с тонированными стеклами «подрезали» мою на дороге, создавая опасные аварийные ситуации!
Мы с мужем вынуждены были продать машины, ездим на общественном транспорте (если очень срочно — берем такси). В кафе, кино, другие места отдыха давно уже не ходим, опасаясь провокаций родственников и друзей осужденных, которые до сих пор работают в полиции.
Напомним: на суд по ОБЭПовцам приходили более 30 их коллег — бывших и действующих сотрудников (в числе которых бывший начальник городского ОБЭПа Николай Бабкин), родственников, знакомых.
В зал суда в пандемию пускали только близких родственников, но коллеги прорывались пообщаться с осужденными во видео-конференц-связи после окончания заседаний.
По мнению наблюдателей, коллеги осужденных — в том числе действующие сотрудники ОБЭП — явно поддерживают мать Кураева Надежду, на которую в Омске оформлены две кальянных VHOD и торговая компания «20 Грамм» с сетью табачных магазинов.
Интересно, что в обязанности Кураева, Суинова и Гомолко входила борьба с контрафактом — в том числе табака и курительных смесей. Их бывшие коллеги, оставшись на воле, продолжают такие проверки.
Табачные магазины «20 Грамм» в Омске растут как грибы, их уже более 20…
Наташа Вагнер