Совместная рабочая группа дептранса мэрии, РЖД, компании «Омск-пригород» и минстроя Омской области определилась с началом работ по строительству платформ городского электропоезда. Они должны начаться с июля.

В конце июня состоялось короткое заседание рабочей группы по вопросам организации движения городского электропоезда по маршруту ст. «Омск» - ст. «Комбинатская» и обратно, - сообщает БК55 участник рабочей группы Игорь Федоров. 

На повестке дня были вопросы о ходе работ по проектированию четырех остановочных пунктов (остальные уже существуют) силами проектно-сметной группы Омского региона ЗСЖД, о сроках монтажа посадочных платформ, а также об объемах и стоимости работ по благоустройству территорий, прилегающих к этим новым платформам. 

Выяснилось, что железнодорожники готовы с санкции главного инженера Омского региона ЗСЖД в течение недели начать демонтаж ненужных им железобетонных конструкций с тех платформ, где их длина явно избыточна, либо где платформа давно ликвидирована. Такая санкция была получена. 

Кроме того, был поднят вопрос о необходимости монтажа двух платформ вместо одной на остановочном пункте «3-я Железнодорожная» или смены места ее расположения, первоначально определенном без учета специфики движения электропоезда на данном участке.  

Кроме того, стал ясен размер предварительных расходов города на благоустройство территории, прилегающей к новым платформам, - это около 5 млн. рублей. Примерно во столько же обойдутся работы по проектированию и монтажу этих платформ силами РЖД и компании «Омск-пригород», которые они выполнят за свой счет.  

Таким образом, к концу июля должны быть собраны и завезены все необходимые для монтажа платформ конструкции, к этому же времени поспеет окончательно доработанная проектная документация, должен быть готов план производства работ на строительство и обустройство остановок. Город, в свою очередь, готов выйти благоустраивать территорию, как только будет завершено строительство платформ.

Егор Иванов