Его поощряют лишь 21% работников.
Сервисы Lamoda и HeadHunter выяснили, какой стиль является наиболее предпочтительным для омичей.
В последние две недели омички стали чаще покупать пиджаки, кардиганы (+56%) и брюки (+33%). Также вырос спрос на помаду (57%) и парфюмерную воду (46%).
У мужской половины вырос спрос на брюки (50%), пиджаки (35%) и галстуки (97%). Для 56% омичей обновление гардероба обошлось в сумму до 10 000 рублей.
Опрос также показал, что 17% решили отказаться от строгого делового стиля, а 12% мужчин и вовсе стали ходить на работу в повседневной одежде. Некоторые женщины признали, что могут отважиться пойти в красной обуви в офис, а мужчины в фиолетовой рубашке или костюме цвета хаки, но большинство всё же предпочитает сдержанные тона.
Участники опроса поделились, что в 58% компаний существует дресс-код, но соблюдают его лишь 21% сотрудников.