Хотя признает, что с ним было бы лучше.

Аэропорт «Омск Центральный» объяснил, почему по старинке использует автобусы для перевозки пассажиров между самолетами и аэровокзалом. Телетрапы —  современный и безопасный способ транспортировки пассажиров, но в Омске устройство  неприемлемо из-за строения здания аэропорта.

«Возле нашего терминала В не оборудованы места стоянок воздушных судов, необходимые для посадки и высадки пассажиров. Огромный зеленый газон, который находится напротив фасадных витражей, никак не годится для стоянки самолетов, поэтому, до установки телетрапов, нам нужно произвести реконструкцию — и аэродрома, и самого терминала», — пояснили на странице компании в соцсетях.

Обустройство телетрапа обойдется примерно в 600 млн рублей — это стоимость около 27 новых автобусов, которые перевозят пассажиров между самолетом и аэропортом сейчас. Причем  одним телетрапом дело не ограничится, поскольку, как утверждают авиаторы, один  в часы пик  не справится с нагрузкой. 

К тому же, «к некоторым самолетам телетрап технически нельзя присоединить ввиду наличия у них откидного трапа (например, ATR-42, ATR-72, SRJ-200), а, учитывая развитие региональной авиации, у нас в аэропорту все больше и больше рейсов выполняются на относительно небольших воздушных судах, — рассказывают в Омском аэропорту. — Наконец, использование телетрапа для авиакомпании дороже, чем использование перронного автобуса: тариф за использование телетрапа будет основан на больших инвестиционных затратах оператора аэропорта».