Предложенные мэрией новые места выше по цене в 8 раз.
Представители Unilever всё ещё надеются, что вопрос о сносе омских киосков будет решён.
Ранее сообщалось, что компания может потерять больше половины своих павильонов в которых торгуют мороженым «Инмарко», а 160 человек лишаться рабочих мест. Многие из них относятся к социально незащищённой категории.
Добавляется, что закрытие ряда торговых точек приведёт к негативному влиянию на инвестиционную привлекательность Омска, поскольку местная экономика и так находится не в самом лучшем состоянии.
Для того, чтобы сохранять текущие показатели и продолжать радовать потребителей нашими продуктами, мы все еще находимся в процессе переговоров с администрацией Омской области и будем рады соучастию в этом вопросе других органов государственной власти. Мы рассчитываем, что по итогам переговоров сможем прийти к единому мнению относительно точек продаж мороженого в регионе и сформировать проект, комфортный для потребителя, развития региона и бизнеса «Инмарко», — прокомментировали ситуацию сайту «Новый Омск» в Unilever.
Для производителя мороженного омский канал продаж является особенно важным, поскольку в регионе работает собственная фабрика.