Контракт на крупную сумму разместили на Госзакупаках.

Компания, частично принадлежащая дочери министра обороны Ксении Шойгу, займётся раскруткой внутреннего туризма.

На сайте Госзакупок появилась информация о заключении контракта Ростуризма с ООО «Информационные технологии» на сумму 40,7 миллионов рублей. Известно, что 50% компании принадлежат ООО «Кэпитал Перформ». Рекламу начнут показывать в бизнес-центрах и на 477 автозаправках в городах-миллиониках, в их числе оказался и Омск.

За первую рекламную компанию стоимостью в 8,9 миллионов рублей исполнителю необходимо создать ролик, в котором будет показана привлекательность российского туризма, а за 31,8 миллионов разработать рекламу туров выходного дня в ближайшие города и курортные места.