Речь идет о планах мэрии по масштабному сносу киосков.

В этом году с омских улиц исчезнут 500 киосков. Их могут ликвидировать по примеру «Ночи больших ковшей», которая случилась в Москве несколько лет назад.

Но больше всего от таких последствий могут пострадать 166 продавцов сети мороженного «Инмарко». По информации НГС55, до завтрашнего дня компания «Юнилевер Русь» должна освободить 11 мест по требованию администрации Центрального округа. Из 154 павильонов, расположенных на территории Омска, у 83 закончился договор. Таким образом, производитель лишится прибыли в размере 30 миллионов рублей.

Это подтвердил сайту куратор сети киосков «Инмарко» в Омске Сергей Походяев. Новые договоры заключить невозможно, поскольку у них не соответствующая площадь. К тому же стоимость аренды выйдет явно не по карману: по сравнению с предыдущими киосками она выше в 8 раз, а альтернатив при этом никаких нет.

«Компания Unilever, в портфель которой входят бренды мороженого «Инмарко», является одним из крупнейших производителей в России. Одним из наших ключевых предприятий в этой категории является фабрика, расположенная в Омске. Исторически важнейшим каналом продаж является сеть киосков мороженого «Инмарко»: она не просто предоставляла жителям приобретать товары в удобных местах, а также обеспечивала рабочие места более чем для 160 сотрудников. На большинстве из точек заняты люди из социально незащищенной категории граждан. Мы полагаем, что закрытие ряда НТО окажет прямой отрицательный финансово-экономический эффект на наш бизнес и создаст прецедент, который негативно отразится на инвестиционной привлекательности не только г. Омска, но и всей Омской области.

Для того, чтобы сохранять текущие показатели и продолжать радовать потребителей нашими продуктами, мы все еще находимся в процессе переговоров с администрацией Омской области и будем рады соучастию в этом вопросе других органов государственной власти. Мы рассчитываем, что по итогам переговоров сможем прийти к единому мнению относительно точек продаж мороженого в регионе и сформировать проект, комфортный для потребителя, развития региона и бизнеса «Инмарко» — добавил представитель компании Unilever.

Ранее БК55 сообщал, работы по демонтажу прошли на остановке «Городок Водников». У многих арендаторов истекли сроки договоров, и теперь на их местах появятся новые торгово-остановочные павильоны.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: