Управляющий партнер «Strategy Partners Group» Александр Идрисов сообщил, что еженедельно  специалисты его компании готовили отчеты о стратегии развития Омской области для местных СМИ. Однако Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций информацию не передавало их журналистам.

Главное детище второго губернатора Омской области Виктора Назарова - стратегия развития региона, которой занималась дочерняя структура Сбербанка «Strategy Partners Group», получило в местных СМИ в основном негативные отзывы. Над главой региона и его любимой «игрушкой», официально недавно признанной недоработанной, стали прилюдно смеяться. Однако управляющий партнер «Strategy Partners Group» Александр Идрисов заявил, что его компания еженедельно готовила материалы для омских СМИ о готовящейся стратегии, которые затем Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций области просто положило на полку.

«Мы разрабатывали стратегию для многих российских регионов – Томск, Красноярск, Нижний Новгород, - приводят слова Идрисова «Коммерческие вести». - И я в первый раз видел такую работу со СМИ, как в Омске. Я заставил наших сотрудников, чего мы никогда раньше не делали, писать материалы для омской прессы, но ведь они так и не попали в издания! Мы писали в течение нескольких месяцев чуть ли не каждую неделю по одной статье для разъяснения. Но нам говорили, что это вот такая у нас в Омске пресса, они пишут, что хотят… это негативно настроенное журналистское сообщество. Но я считаю иначе: если бы соответствующее областное управление нормально информировало прессу, то реакция была бы иной».     

Почему ведомство Андрея Ткачука так решило подставить Виктора Назарова и само существование выстраданной стратегии, остается загадкой. Возможно, тогда бы облправительство могло обойтись и без официального обсуждения документа в социальных сетях, которое рискует превратиться в какофонию.

Валерий Баженов