Вице-премьер надеется на решение проблемы.

Дистанционное обучение ухудшило знания российских школьников. Об этом рассказала вице-премьер Татьяна Голикова. По её словам власти не смогли грамотно организовать дистант, что привело к недополучению необходимой информации. К тому же проверочные работы вызывают спорное отношение.

Есть определенные пробелы, есть определенные проблемы в получении этих знаний, которые получались дистанционным способом. Это видят родители, это видят учителя, и нам каким-то образом с вами нужно на это реагировать, — сообщила Голикова в ходе диалога со спикером Совета Федерации.

В России временное дистанционное обучение применили весной прошлого года. Причиной такой необходимости стал весенний и осенний рост заболеваемости коронавирусом. Учебный процесс не раз подвергали критике учителя, родители и школьники.