За скандальный вирусный ролик, снятый в первом раунде плэй-офф КХЛ, омское РА «Коперник» получило второе место на национальном фестивале рекламы «Идея».

На 17-м национальном фестивале рекламы «Идея» омское рекламное агентство стало финалистом в номинации «Онлайн-кампании». РА «Коперник» получило серебро в номинации «Онлайн-Кампании» и спецприз от Ассоциации Интерактивных Агентств.

- Помните ролик про фанатов Авангарда, которые скинули стиральную машинку «Сибирь» с моста? Так вот. МВД перестало на нас охотиться, и мы наконец-то можем с гордостью сказать, что это делали мы - Рекламное агентство «Коперник». - написал на своей странице в соцсети один из представителей агентства Кирилл Терлеев.

Напомним, что в феврале 2013 года, во время матчей плэй-офф, когда омскому «Авангарду» предстояло два матча с новосибирской «Сибирью», два хоккейных фаната сбросили с Ленинградского моста стиральную машинку «Сибирь». Ролик быстро разошелся по сети, а полиция начала проверку по факту загрязнения Иртыша. Представители агентства утверждают, что во время акции рекламщики тщательно следили за безопасностью: внизу стояло несколько человек, следивших за тем, чтобы «Сибирь» ни на кого не упала. После съемок «останки» машинки сразу же убрали из-под моста.

По признанию рекламистов, в разгар самого главного хоккейного события региона одна из фирм, торгующих бытовой техникой в интернете, решила построить свою рекламную кампанию на играх ХК «Авангард». Интернет-магазин бытовой техники «Технотека» разместил свои баннеры на омских порталах, которые бесплатно размещали новость о выходке омских болельщиков.

Олеся Мельник