До 2024 года этот стенд уже обеспечен заказами.

Сегодня в Крутой Горке при участии губернатора Александра Буркова запущен стенд для испытаний авиадвигателей ТВ7-117СТ.

Соответствующее соглашение было подписано еще в прошлом году. Двигатели ТВ7-117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114-300, который придет на смену Ан-26. Новый Ил-114-300 способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1500 км. Он создается для региональных перевозок. Самолет оснащен двумя двигателями ТВ7-117СТ и может находиться в воздухе до 9 часов.

Перед установкой на новый самолет двигатели должны пройти стендовые испытания при разных режимах, в том числе и с перегрузками. Для этих целей была выбрана испытательная лаборатория в Крутой  горке филиала АО «Объединённая Двигателестрлительная Корпорация " (ОДК) Омский мотростроительное объединение им. П. И. Баранова, после переговоров руководства Омской области и ОДК. Сегодня при участии  Буркова и руководителя ПК «Салют» АО «ОДК» Алексея Громова в лаборатории был запущен стенд для проведения испытаний нового поколения двигателей ТВ7-117СТ.

Как отметил  Громов, в Крутогорском филиале ранее проводились испытания двигателей первой модификации ТВ7-117. Здесь сохранены техническая база и специалисты, в связи с чем было принято решение модернизовать испытательный стенд и восстановить его работу.

Предприятие обеспечено заказами на проведение испытательных работ до 2024 года, при этом в год планируется проводить проверку 50 новых двигателей. Кроме того, у «Салюта» также есть намерения наращивать в Крутогорском филиале объёмы производства резинотехнических изделий — в этот процесс планируется вовлечь все предприятия РОСТЕХа. 

«Мы получили большой заказ большой для проведения испытательных работ. До 2024 года этот стенд уже обеспечен заказами, будут проводиться конструкторские испытания двигателей ТВ7-117 для ИЛ-114 и ИЛ-112. Для нас это важно, что мы сохраняем производственные объекты. Мы видим перспективу развития филиала в Крутой Горке. Соответственно, у населенного пункта есть будущее. У нас будут проводиться работы, которые сегодня очень важны для современного российского авиастроения», — отметил  Бурков.