Много сообщений и о нарушениях прав потребителях.
Половина обращений в омский Роспотребнадзор — жалобы на антисанитарию. Второй по популярности темой нареканий стали нарушения прав потребителей, прежде всего покупателей различных товаров.
Управление Роспотребнадзора по Омской области сообщает, что за первые девять месяцев 2020 года (с января по сентябрь) ведомством были приняты 9 827 обращений от граждан. Примерно треть из них (3283) перенаправили в другие ведомства: прокуратуру, органы исполнительной власти, центральный аппарат ведомства.
Самой популярной темой обращений оказалось санитарно-эпидемиологическое благополучие — 4423 обращения. Омичи сообщали об антисанитарных условиях в жилых домах (712), проблемах с мусором (382), качестве воздуха (378) и о других проблемах.
Помимо этого, 2801 обращение касалось защиты прав потребителей. Из них 999 обращений касались вопросов розничной торговли, 628 — проблем в области ЖКХ.