Чиновник прокомментировал обвинение прокуратуры в том, что якобы не оформил окончательно расставание с коммерческой деятельностью: «Вопрос об учредительстве возник сразу, как я был избран председателем Городского совета. Все необходимые процедуры были запущены, в соответствии с законом выполнены и, как требует закон, мои полномочия в этой части переданы в доверительное управление».
«Я не знаю, зачем прокуратура этот вопрос подняла повторно. Я не выяснял эти вещи. Если есть необходимость, я даю информацию. Наверное, когда строился дом, я состоял в составе ТИЗ, но это не имеет к данному событию никакого отношения, так как там никогда не было никакого финансового оборота, а только перечень тех, кто на этой территории ведет свое строительство. Это дом, в котором я живу и который представлен во всех декларациях, причем не один год», — сказал он.
Почему процедура была запущена через полгода после избрания его спикером, Двораковский не знает: «Какая процедура была запущена, та и реализовалась. Я не принимал участия после избрания ни в одном заседании. Никаких нарушений с моей стороны нет, я их не чувствую и угрызений у меня нет».
Борис Куркин