По поводу планов размещения колеса обозрения в Воскресенском сквере градоначальник личную позицию высказывать не стал: «Моя позиция — все, что происходит на территории муниципального образования, должно происходить в соответствии с требованиями законодательства. Закон требует обсуждения, публичных слушаний, утверждения Горсоветом. Мы двигаемся строго по процедуре. Результаты публичных слушаний принимаются к сведению для принятия окончательного решения. Думаю, Горсовет так и поступит.»
Отвечая на вопрос БК55 о личном мнении, Вячеслав Двораковский сказал: «К нам обратился инвестор и настаивает на этом месте. Он хочет ввести свои ресурсы и сделать для города нечто. Мое мнение — мы по закону должны эту инициативу оценить. В Горсовет мэрия внесет документ с мнением администрации».
За или против, чиновник говорить не стал: «Я никого смущать своим мнением не буду. На территории города мы должны все делать по закону, уважая всех участников этого процесса. Не нужно никого обвинять. Пишут, что «Тиль рьяно защищает»... Тиль добросовестно делает свою работу, я стремлюсь к тому же самому.»
Чиновник прокомментировал и упреки в том, что якобы не оформил окончательно расставание с коммерческой деятельностью: «Вопрос об учредительстве возник сразу, как я был избран председателем Городского совета. Все необходимые процедуры были запущены, в соответствии с законом выполнены и, как требует закон, мои полномочия в этой части переданы в доверительное управление».
«Я не знаю, зачем прокуратура этот вопрос подняла повторно. Я не выяснял эти вещи. Если есть необходимость, я даю информацию. Наверное, когда строился дом, я состоял в составе ТИЗ, но это не имеет к данному событию никакого отношения, так как там никогда не было никакого финансового оборота, а только перечень тех, кто на этой территории ведет свое строительство. Это дом, в котором я живу и который представлен во всех декларациях, причем не один год», — сказал он.
Почему процедура была запущена через полгода после избрания его спикером, Двораковский не знает: «Какая процедура была запущена, та и реализовалась. Я не принимал участия после избрания ни в одном заседании. Никаких нарушений с моей стороны нет, я их не чувствую и угрызений у меня нет».
Борис Куркин