Омские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу сети экспресс-гипермаркетов «НоваТор», распространявшей по почтовым ящикам буклеты с изображением алкогольных напитков.

На буклетах ООО «НоваТор», обнаруженных местными жителями в своих почтовых ящиках, были изображены бутылки виски «Джим Бим», водки «Дрова», водки «Флагман», пива «Охота Крепкое», вина игристого «Ланселот» и вина игристого «Ламбруско Медичи».

Как сообщает пресс-служба УФАС, при распространении листовок были нарушены требования части 2.1 статьи 21 федерального закона «О рекламе». Согласно этому закону реклама алкоголя с содержанием этилового спирта в количестве пять и более процентов объема готовой продукции разрешается исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции и в дегустационных залах.

УФАС приняло решение выдать компании предписание о прекращении нарушения законодательства.

В данный момент решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении. Также известно, что в данный момент ведомство проводит проверку в отношении всей сети гипермаркетов, в которую входит три магазина. Экспресс-гипермаркеты «НоваТор» расположены на проспекте Мира, на улице Звездова и напротив остановки «Ул. Дмитриева».

Олеся Мельник