Использовалась современная технология «Спрей джет».

В ФКУ «Сибуправтодор» сообщают, что в Омской области с опережением на два месяца дорожники закончили работы на участке трассы Р-254 «Иртыш» на Южном обходе Омска.

К началу июля на объекте уложили защитный слой на протяжении восьми километров. С учётом ремонтов и капитальных ремонтов, выполненных в предыдущие годы, сегодня на всём 40- километровом Южном обходе дорожное покрытие соответствует нормативным требованиям. Защитное тонкослойное покрытие на Южном обходе Омска с 813 по 822 км выполнено с применением современной технологии «Спрей джет».

Суть данного метода заключается в равномерном распределении по фрезерованной поверхности горячей латексной эмульсии и одновременно с этим укладывания слоя асфальтобетона. Специалисты считают, что это позволяет в минимальный срок ликвидировать мелкие дефекты на проезжей части и продлить срок службы дорожной одежды, обеспечить необходимый коэффициент сцепления.

Этот метод довольно распространен. Как отметили в ФКУ «Сибуправтодор», по такому же принципу устройство слоёв износа ведётся ещё на 26 километрах трассы Р-254 «Иртыш»: с 925 по 947 км и с 881 по 885 км, а также на нескольких участках в соседней Новосибирской области. Поверх обновлённого дорожного покрытия наносят разметку из пластичных материалов.

Юлия Гриценко