Новые собственники комплекса «Миллениум» планируют привлечь в него федеральные бренды, работающие по франшизе.

Сейчас о своих планах по заходу на омский рынок заявили Вадим Шадрин и Дмитрий Преображенский. Первый - директор по развитию франшиз BURBERRY, Hermes, ESСADA, Salvatore Ferragamo, Timberland и др., второй занимается марками JS Casual, Mustang, Pepe Jeans, Pierre Cardin Menswear. Некоторые из них представлены в Омске и сейчас.

Кто именно будет представлять бренды в нашем городе, пока не известно. В ближайшее время представители марок планируют встретиться с потенциальными омскими франчайзи.

Напомним, в начале этого года у торгово-делового центра «Миллениум» появился новый собственник, интересы которого представляет федеральная группа компаний MOST. Бывший владелец комплекса Вячеслав Авдошин вынужден был передать его дочерней структуре НОМОС Банка за миллиардные долги по кредиту.

По словам руководства комплекса, на сегодняшний день свободными остаются примерно 55% площадей, в основном планируется заполнить «Миллениум» федеральными арендаторами.

Площадь торговой зоны комплекса составляет 14 000 кв. м, площадь офисного блока – 28 000 кв. м.

Олеся Мельник