При самоизоляции подскочили продажи кексов и шоколада.

Оказалось, что российские онлайн-ретейлеры фиксируют, что спрос на сладости вырос более чем в три раза. Об этом информируют в ТАСС, ссылаясь на данные Wildberries и Ozon.

В целом российские онлайн-ретейлеры обнаружили, что более чем в три раза вырос спрос на кексы, козинаки и шоколад с начала апреля. 

Россияне с самого начала пандемии стали активно скупать сладости, надеясь, что это поможет снять стресс и напомнить себе дома о блюдах из кондитерских, кафе и ресторанов. В число самых популярных покупок попали: кексы (рост за первые три недели апреля к февралю составил 228% в штуках), жидкая карамель (+229%), козинаки (+201%), фруктовые пастилки (+198%), зефир (+137%), вафли (+120%), готовые крем-десерты (+107%). Об этом сообщили представители Wildberries.

По данным интернет-магазина Ozon, больше всего в апреле на их площадке выросли продажи шоколада.

По информации Ozon, больше всего в апреле на онлайн-площадке скупали шоколад. Специалисты сравнили текущие показатели со средним показателем продаж в 2019 году и выявили увеличение значений в три раза.

«С 1 по 20 апреля продажи десертов выросли на 219% относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 году, а наибольшие темпы роста показал шоколад — на 236% относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 году», — пояснила директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина.

В тоже время представитель интернет-магазина добавила, что даже в самоизоляции россияне поддерживают здоровый образ жизни и стараются баловать себя полезными десертами. Их продажи с 1 по 20 апреля выросли на Ozon на 235%. В число так продуктов без сахара вошли горький шоколад и пастила.

Также специалисты на Wildberries сообщили, что остались на привычном уровне продажи чая и кофе. Однако россияне стали чаще покупать соки (+157%). 

Юлия Гриценко