Чиновники обещают, что будут поочередно перекрывать только отдельные полосы движения, и удастся обойтись без полного перекрытия моста и «создания больших транспортных заторов».

Мэрия сообщила, что определен подрядчик по замене деформационных швов на Ленинградском мосту. ООО «Профи Плюс» стало победителем электронного аукциона, итоговая стоимость работ по замене двух деформационных швов No 4 и No 8 составила 6 миллионов 596 тысяч рублей.

До 15 марта заказчик работ — бюджетное учреждение города Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» заключит контракт с подрядчиком. Два месяца уйдет на изготовление и доставку деформационных швов, до 15 июля работы по установке новых элементов будут завершены.

«На время работ будут поочередно перекрывать полосы движения, нам удастся обойтись без полного перекрытия моста и создания больших транспортных заторов, — отметила директор учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан. — Новые деформационные швы обеспечат плавность хода на проезжей части моста и безопасность дорожного движения».

В администрации разработана «дорожная карта» по ремонту моста «Ленинградский», согласно которой в 2020–2021 годах планируется выполнить проект межевания данного линейного сооружения и разработать проектно-сметную документацию с прохождением экспертизы. В Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) направлена заявка о включении Ленинградского моста в разрабатываемую в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» программу по строительству, реконструкции, капремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог.