В мэрии заявили, что стоит купить прибор, который будет измерять толщину и качество разметки, дабы изъяны видны были сразу.

На сегодняшнем заседании в горсовете в рамках комитета по местному самоуправлению речь держал начальник отдела организации и безопасности дорожного движения дептранса Сергей Шевелев. Он поведал о планах работы с термопластиковой разметкой, которая стоит намного дороже обычной.

Затем вопрос задал Юрий Козловский:

— Зима заканчивается, и видно, что разметки почти не осталось, особенно заметно на переходах. Она стоит в разы дороже, ее делают дольше. Может, вернуться к краске? — заключил Юрий.

Отметим, что восстановлением изъянов в разметке будет заниматься подрядчик, и произойдет это только в начале апреля, хотя анонсировано еще осенью. Год составляет гарантийный срок. По истечении же 12 месяцев разметку нужно наносить снова. Как считают в администрации, этот материал является эффективным, но, увы, на него в бюджете средств нет.

Данный вопрос прокомментировал Шевелев:

— Если не будет региональных и национальных проектов, то бюджетные средства не позволят использовать пластик. Мы обеспечены дорожной краской на 30%. Если же пластиком будем продолжать наносить из бюджета Омска, то только места концентрации ДТП получится закрыть, город останется без разметки, — отметил он.

На нанесение разметки пластиком в бюджете города заложено 10,5 млн рублей. Данная сумма увеличится за счет участия в региональном проекте по БДД.

Затем Козловский сказал, что у администрации отсутствует прибор контроля за нанесением разметки. С помощью такого прибора можно было бы проверять как толщину, так и качество разметки. Сами замеры можно делать только в СибАДИ. Депутат предложил приобрести «чудо-прибор».

На его вопрос так и не ответили. На данный момент в мэрии будет куплен автомобиль, с помощью которого можно будет наносить разметки.

Анна Пацула