Омский регоператор «Магнит» стал героем публикации федерального отраслевого журнала «ТБО». Издание сообщило о результатах проверки жалоб, поступивших в УФАС в прошлом году на регоператора.

Их оказалось порядка 3 тысяч, однако все жалобы оказались «пустышками». Региональный УФАС отклонил все обращения омичей, так как не обнаружил никаких нарушений в работе мусорного оператора.

Всего же в 2019 году в УФАС поступило 3,6 тысячи жалоб, то есть максимальный поток пришелся на «Магнит». Однако, по мнению руководителя Омского УФАС России, вероятнее всего, волна недовольства была умело организована.

«Вопросы, поднимаемые в жалобах на ООО «Магнит», были вроде бы совершенно различными, но очень часто повторялись, да и заявления, с которыми обращались граждане, были шаблонными. Возникало такое ощущение, что кто-то эти заявления написал, а потом просто попросил граждан расписаться, — цитирует журнал «ТБО» руководителя Омского УФАС России Вадим КАБАНЕНКО. — По тем вопросам, которые в нашей компетенции, мы ответили буквально каждому. Вопросы, касающиеся ценообразования, мы перенаправили в ФАС России».

Чаще всего интересовались, почему именно «Магнит» выбран регоператором, каким образом выбирал регоператор возчиков и почему работу по выставлению квитанций доверили «Омскэнергосбыту».

Все поступившие жалобы, подчеркнул Вадим КАБАНЕНКО, были отклонены. В действиях ООО «Магнит» антимонопольный орган не нашел ни одного нарушения.

Добавим, что журнал «Твердые бытовые отходы» считается лучшим периодическим изданием России, специализирующемся на освещении вопросов, связанных с отраслью обращения с отходами. Стать героем публикации в нем почетно.

Кроме того, это говорит о том, что на федеральном уровне следят за деятельностью омского регоператора и в последние полгода, надо отметить, компания «Магнит» исчезла из негативной повестки мусорной реформы.